SUNNY SUNDAY

воскресенье, 3 июля 2016 г.



Всем доброго воскресного денечка! Я забежала сюда исключительно, чтобы пожелать всем отличного настроения, показать солнечные фотографии с любимого моего места в Москве и поспрашивать кое-какие вопросы касательно длительного перелета. Ну я предупреждала, что здесь будут темы и помимо стоматологии.


Любимое место в Москве - это Белая площадь, которая насыщенна офисными зданиями, различного рода кафешками и ресторанчиками, любимым старбаксом (он отдельно от кафешек, да)). На площади красивая церковь, а перед ней миленький фонтанчик. И вся эта благодать находится около белорусского вокзала, который регулярно меня то встречал, то провожал на протяжении шести лет. Шести, Карл! Уму не постижимо... 

А теперь у меня новая пассия - аэропорты. Крису все неймется жеж) Как в той песне пелось: "вокзалы, аэропортыыыы...". Таки вот! Теперь я плавно перешла к вопросам про аэропорт и про самолеты с длительными перелетами масломасляное. Буду признательна, коль уж ответите. тут должен быть смайлик с нимбом, но тут смайликов нет, как оказалось!

1) Что Вы берете с собой обычно в ручную кладь из развлекательных ништяков? На довольно дальние расстояния я никогда не летала одна, поэтому болтовня на протяжении всего пути меня спасала. А когда я летала на ближние расстояния, а-ля Минск или Санкт-Петербург, то за час я даже не успевала отойти от взлета, как начиналась посадка.
2) Какие предметы еды, питья и косметики можно проносить с собой на борт? И какие обычно берете с собой вы?
3) Удобна ли подушка для сна в кресле? Ну такая, знаете, в виде обгрызенной сушки) И какая лучше: которая надувается непосредственно в самолете либо уже готовая такая подушище? 
4) Как защитить свои ноги и руки от обильных отеков? Ноги после трехчасового перелета ватные, что ж будет после 12 часов...
5) Что с собой лучше взять для увлажнения кожи?
6) И самое главное: как заставить себя спать, чтобы время быстрее пролетело, учитывая, что за иллюминатором будет постоянное солнце? Не застану я ночного неба...

 А теперь за окном гроза кончилась, и я убежала на улицу ловить солнце =D

Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет

Отправить комментарий