ПИРОГИ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

понедельник, 12 сентября 2016 г.


Что для вас осень?
Для меня это серость красок за окном, мелкий дождик, превращающийся в сильный ливень. Это уютный плед или мохеровый платок. Это новая стопка книг "на сезон". Это душевные разговоры за чашкой ароматного кофе или наваристого какао. И конечно же это аромат домашней выпечки!
В основном мой фирменный осенний рецепт - это легендарная шарлотка. Мама с папой всегда просят ее приготовить. Однако сейчас моя родительская семья от меня далеко, и они наслаждаются солнышком и океанским бризом на калифорнийском побережье, а там уже никакая шарлотка не нагонит эту осеннюю меланхолию) Хотя кто знает?..
Но сегодня я решила заскочить в последний вагон поезда, купить малину у бабулек и приготовить сметанный малинник.


Рецепт прост до безобразия! Я опишу его в форме сочинения, ибо мне кажется, так интереснее читать. Но потом могу расписать в форме "ингредиенты и этапы". Итак, мы берем тесто. Лично я взяла сразу слоеное не дрожжевое тесто пластами. Думаю, можно сделать тесто вручную, как на чизкейк (с крошкой от печенья), но я заморачиваться не стала. Уж очень хотелось скорее к чаю чего-нибудь соорудить! Включила на разогрев духовку (200 градусов). Застелила пергаментной бумагой форму для пирога, а она у меня разъёмная, диаметром, кажется, 28 см. И наверх на бумагу выложила тесто, оформила бортики. И приступила к замешиванию начинки. Для начинки я на глаз использовала все, что было в холодильнике: сметана, чуть творога, 3 яйца, сахар, ванилин. Смешала все миксером. Вылила в тестовую форму и засыпала ароматной малиной. Затем моё душистое чудо отправилось греться в духовку. "обороты" духовки я снизила до 180 градусов. И через пол часа, поняв по умопомрачительному аромату в доме, я вынула пирог из духового шкафа. Оформила стол, заварила кофе, нарезала ломтики... А потом уже была совсем другая история)

Ингредиенты:
 -слоёное тесто пластами
 -3 яйца
 -два стакана сметаны (примерно)
 -стакан сахара
 -ванилин
 -ягоды (малина)


Расскажите, поделитесь, пожалуйста, своими вкусными и простыми рецептами "к чаю". В свою очередь я буду рассказывать свои вкусные рецептики.
Всем самых прекрасных деньков в бабьем лете :) Любите и будьте любимы!

Комментариев нет

Отправить комментарий